• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Разрешённые вопросы

Вопрос закрыт! Вы не можете отвечать на вопрос
click

оксана

+
-

Добрый день, у меня была следующая проблема, месяц назад я заказала холодильник, когда его установили, оказалось что не работает компрессор, не холодит. Позвонила в гарантийку, мне хамовато отказали, сказали, что я могу сдать холодильник на экспнертизу за свои деньги. Просто так принять холодильник назад и вернуть деньги отказались. Сосед посоветовал мне обратиться в Федерацию юристов Санкт-Петербурга. Деньги мне вернули.

Ответил оксана 1 месяц назад

Надежда

+
-

Покупатель может потребовать вернуть бытовую технику обратно в магазин по разным причинам. Не устраивает мощность прибора, разонравился цвет или форма или же нашли более выгодный по соотношению цены и качества товар.

Итак, чтобы понять, как вернуть бытовую технику в магазин поможет небольшая инструкция. Во-первых, покупатель может воспользоваться правом на обмен не более чем через 14 дней после покупки товара. Для этого необходимо предъявить чек и показать, что товар находится в полной сохранности. Покупатель не обязан указывать причины возврата товара, однако продавец должен удостовериться, что товаром не пользовались и сохранены все необходимые составляющие упаковки. Если же техника находится в полной сохранности, то покупателю должны либо вернуть деньги, либо обменять на другой товар.

В том случае, если речь идёт о сложной бытовой технике, к которой относятся компьютеры, радиоприборы, различные электробытовые машины, то в данной ситуации возврат без веских причин в магазин не возможен, так как на технику такого типа устанавливается гарантийный срок. Под вескими причинами может подразумеваться обнаружение дефекта или неисправности товара.

Также для того, чтобы вернуть сложную бытовую технику в магазин покупателю необходимо составить претензию в двух экземплярах и приложить к нему копии документов, подтверждающие претензию. Один из них отдать продавцу, другой оставить у себя.

Вернуть бытовую технику как сложную, так и простую возможно и после 14 дней, в случае если товар ненадлежащего качества. В такой ситуации потребитель вправе потребовать заменить товар, устранить неполадки техники за счет магазина, потребовать соразмерно уменьшить покупную цену. Если же товар не подлежит ремонту, либо устранение неполадок занимает более 30 дней, то покупатель может рассчитывать на возмещение полной стоимости товара или замену техники.

Однако, если в процессе выяснения причин дефектов, будет выяснено, что товар был поврежден по вине покупателя, то требования по отношению к магазину не будут удовлетворены.

Ответил Надежда 1 месяц назад

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: