• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Открытый вопрос

Ответить на этот вопрос
click

diserdiv

+
-

Составить докладную записку достаточно просто.

Прежде всего, давайте уясним себе, что такое докладная записка.

Докладная записка это документ, который составляется работником, для сообщения выше стоящему руководителю о каких либо неполадках или проишествиях, возникших во вверенном этому работнику участке.

Выглядит докладная записка примерно таким образом.

В правом, верхнем углу пишется должность и фамилия человека, на имя которого пишется докладная записка.

Например, Начальнику цеха  Иванову  И. И.

Далее пишется в родительном падеже должность и фамилия человека , пишущего докладную записку.

Мастера участка сборки Петрова П. П.

Далее, по середине листа, пишется Докладная записка.

После этого следует такая форма:

Довожу до Вашего сведения, что... и следует описание неполадок, проишествия или другого события, по поводу которого пишется докладная записка.

В конце пишется должность написавшего записку, его подпись и ,в скобках, фамилия

ниже полная дата, число, месяц и год.

На пустом месте, слева, вверху листа, руководитель, на имя которого пишется докладная записка, накладывает резолюцию к исполнению. 

Например: Отдел кадров. Уволить за прогул. Подпись, число, месяц и год.

После этого докладная записка передается в соответствующую инстанцию для исполнения.

На основании такой записки производятся все дальнейшие юридические действия в соответствии с КЗоТом.

Это примерная типовая форма.

Ответил diserdiv 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: