• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Разрешённые вопросы

Вопрос закрыт! Вы не можете отвечать на вопрос
click

asad

+
-

 

Если говорить в общем, то поломки шруза, лучше всего, определяются на поворотах. Если проблема не велика, то вы услышите, характерное пощелкивание. Если же проблема более серьезная, то раздастся достаточно громкий хруст. После чего, шруз может выйти из строя, а машина остановится.

Так что, выворачиваем руль, и прислушиваемся.

Основной причиной, проблем со шрузами, является халатное к ним отношение. Владелец не следит за состоянием пыльника, и не меняет время от времени смазку. Если в пыльнике, появится отверстие, то со временем, в шруз набьется пыль, и он выйдет из строя.

Уход за шрузом, заключается в снятии пыльника, осмотре его, удаления старой смазки, которая так и называется, Шруз. Кроме того, нужно промыть все бензином, и нанести новую смазку. Ну и установить пыльник на место. Вот собственно и вся профилактика. Если вы следите за вашим автомобилем, и за шрузами в частности, они прослужат вам, достаточно долго. Ну а если нет, придется раскошелиться, на довольно солидную сумму денег.

Вот примерно так, можно проверить шруз.

Ответил asad 1 месяц назад

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: