• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Разрешённые вопросы

Вопрос закрыт! Вы не можете отвечать на вопрос
click

Надежда

+
-

Если Вы работаете в сфере продажи услуг по телефону, то Вам необходимо знать как правильно это делать, для того чтобы достичь желаемого результата.

1 

Как правильно продавать по телефону - прежде чем звонить потенциальному клиенту, необходимо поставить перед собой конкретную цель и задачу, для того чтобы легче можно было разговаривать. Четко необходимо определиться с тем, что Вы ожидаете получить в итоге, каковым является конечный результат Вашего звонка. Также необходимо определиться с тем, как будет измеряться Ваш успех, либо же неудача. Стоит очень тщательно подбирать свою целевую аудиторию, ведь некоторые услуги являются достаточно специализированными, и их использует только очень ограниченный круг потребителей. Если Ваша услуга достаточно специфична, то у Вас не должно возникать совершенно никаких проблем с целевой категорией, потому как Вы достаточно точно знаете, кому ее предложить. Если же у услуги достаточно огромная целевая аудитория, тогда Вам необходимо определить приоритеты и подобрать подходящего клиента. После этого стоит разработать примерный сценарий Вашего будущего телефонного звонка, он должен быть направлен на максимально положительный результат. Вступительная часть будущего разговора должна быть достаточно емкой и содержать в себе призыв к действиям. В своей вступительной речи Вы должны очень сильно заинтересовать клиента, для того чтобы у него не возникало никаких сомнений и он заказал данную услугу.

Ответил Надежда 1 месяц назад

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: