• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру
Ответить на этот вопрос
click

Vsevradost

+
-

Если вы ощущаете на своем бизнесе влияние экономического кризиса и ваш бизнес от этого заходит в тупик, то вам нужно уметь ориентироваться в изменяющихся условиях рынка, принимать решения и понимать, как вы можете вернуть былые доходы.

Если у вас свой магазин, то вам нужно уметь поднять продажи в магазине, чтобы прибыль ваша выросла.

Стоит сказать, что прежде всего, вам нужно уважать покупателя. Да, вы можете дать крутую рекламу, которая заставит покупателя купить что-то у вас в магазине, даже если ему это совсем и не нужно, но это не выход. Покупатель осознает ненужность покупки и предостережет своих друзей от похода в ваш магазин. Так как в конечном итоге, покупатель не дурак, и не стоит из него такового делать. Гораздо лучше, если покупатель останется искренне довольным вашим магазином без лишнего навязывания.

Итак, прежде всего, если вы хотите поднять продажи в магазине, товар, который вы продаете должен быть нужным, полезным, качественным и желанным для покупателя. Так что подумайте над своим ассортиментом.

Качество обслуживания тоже должно быть на высоте. Без лишних наигранных любезностей, без пафоса и равнодушия. Всего в меру. Так что проведите работу с продавцами, ведь они являются лицом вашего магазина.

Проводите акции, которые будут радовать покупателей, дарите нужные подарки за покупку (не брелок или магнит, а что-то существеннее)..

Ну и реклама. Без нее никуда! Если позволяет бюджет размещайте наружную рекламу, работайте над сайтом и продвигайте его. О вашем магазине должны знать все, поэтому действуйте!!!

Ответил Vsevradost 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: