• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Разрешённые вопросы

Вопрос закрыт! Вы не можете отвечать на вопрос
click

Елена

+
-

На титульном листе доклада, как правило, отображается вся основная информация о: теме выступления, докладчике, организации, где доклад проходит либо был подготовлен.

Таки образом, чтобы оформить титульный лист доклада, вам необходимо в верхней части листа написать название организации, например, полное название вуза и на другой строке - кафедру или факультет. По центру листа крупным шрифтом указывается название доклада, немного ниже в правой части указывается информация о докладчике (может также указываться информация о руководителе, который помогал в подготовке научной работы, а соответственно доклада). Самая последняя строка листа: указывается город и год.

Например, 

Московский государственный университет

Кафедра вычислительных технологий

 

Доклад на тему:

НАНОТЕХНОЛОГИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Подготовил:

студент 35-той группы

факультета вычислительной техники

Иванов Иван Иванович

Москва-2012

Ответил Елена 1 месяц назад

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: