• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Разрешённые вопросы

Вопрос закрыт! Вы не можете отвечать на вопрос
click

asad

+
-

 

Общение с покупателем, это очень важное умение, для того, кто хочет много и успешно продавать.

Зачастую мнение продавца, является определяющим, в выборе покупателем, той или иной марки, и тому подобное.

Вы должны быть приветливы, чтобы расположить к себе покупателя. Вы должны быть вежливы, чтобы этого покупателя не оттолкнуть.

Вы должны быть компетентны, чтобы покупатель доверял вам, и считался бы с вашим мнением.

И вы не должны быть навязчивы, чтобы покупатель не дай бог, не дай бог, не подумал, что ему хотят что-то как сейчас говорят, впарить.

Вот такие общие требования, но, в каждом индивидуальном случае, для каждого конкретного товара, существуют свои нюансы.

К примеру, когда на продаже женских прокладок стоит парень, то, как вы думаете, много их у него купят.

И этот пример не единственный.

Вот так и получается, что умение продавать, со временем перерастает в искусство продаж. И главным моментом в этом искусстве является общение с покупателем, и от него во многом зависит, купят товар у вас, или у ваших конкурентов, которые и отличаются от вас лишь тем, что у них продавец, умеет общаться с покупателями, а ваш умеет только хамить и портить настроение.

Ответил asad 1 месяц назад

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: