• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Разрешённые вопросы

Вопрос закрыт! Вы не можете отвечать на вопрос
click

Hope

+
-

Здравствуйте. Прежде, чем разбираться, как написать автобиографию на работу, давайте выясним, что такое автобиография. Я уверенна, у вас не возникнет больше вопросов.

Итак, автобиография - это биография человека, написанная ним самим. То есть, вы сам должны сесть и написать на себя биографию. Что должно входить в вашу автобиографию? Абсолютно все факты о вас. Где родились, когда, где жили, в какую школу ходили, куда поступали, семейное положение, дети, вредные привычки, ваше хобби, чем ещё вы занимаетесь помимо работы и учёбы - это всё должно входить в автобиографию. Хотя, правил, конечно, никаких нет строгих, насколько я знаю, ведь есть у каждого из нас те данные, которые нам хотелось бы утаить от всех. Главное, писать честно - ничего не скрывать, не придумывать, иначе потом такая путаница возникнет, что вы сами не сможете понять, где правда, а где ложь. особенно это касается автобиографии при поступлении на работу. Ещё не дай Бог, проговоритесь потом где-нибудь в коллективе, что вы что-то там делали, а они скажут - хм, а у вас в биографии не было такого. Так что будьте внимательны! Удачи вам!!! 

Ответил Hope 1 месяц назад

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: