• Перейти к основному контенту
  • Перейти к навигации
  • Перейти к футеру

Открытый вопрос

Ответить на этот вопрос
click

natusik

+
-

Коммерческое предложение позволяет заявить новым клиентам о вашей фирме. Но такая реклама происходит только тогда, когда письмо составлено правильно. Письмо пишите в краткой, доступной, форме. Избегайте хвалебных од компании. Описывайте преимущества для клиента.

При составлении коммерческого предложения важно соблюдать несколько хитростей. Всегда создавайте привлекательный заголовок.

Не распыляйтесь на ненужные любезности и приветствия. Все должно быть изложено в лаконичной и доступной форме.

В природе есть холодные и горячие коммерческие послания. Холодные отправляются новым потенциальным клиентам, а горячие предложения пишутся для уже существующих партнеров.

 

Никогда не жалейте фирменных бланков. Ваше письмо должно быть узнаваемым и неординарным.

 

В коммерческом предложении старайтесь делать акцент только на клиенте, а не на своих преимуществах. Указывайте не на голословные факты, а на конкретные детали.

 

Одно коммерческое предложение обязано рекламировать только один образец товара, а не весь перечень.

Ваша цель не соблазнить клиента на покупку, а заинтересовать его товарами вашей фирмы.

В конце письма зазывайте набрать контактный номер и узнать все подробности, а не согласиться на заказ одного продукта.

Ваша речь не должна быть витиеватой и занудной. Избегайте сухости и академических текстов. Клиент любит простоту, легкость и живую речь.

Ответил natusik 1 месяц назад Пожаловаться

Добавить комментарий

Нашли ответ на свой вопрос?
Помогите и другим пользователям: